Размер архива: 3,72 Mb
Кто обновил тему на портале: Симонов
Когда загрузка изменен. на стр. - Сентябрь 2011
Загрузок за сут. архива: 1545 раз
Формат файла архив - txt
Колличество стр. в файле: 781
Последний также иногда называется "тест лакмусовой бумажки" (Acid test ratio). Предполагается также широкое использование ценовых приемов воздействия. В последней части работы нами был проведен анализ Саратовского предприятия общественного питания. Туда прицельно не берут сотрудников со славянскими лицами, хотя всем понятно, что там работают не японцы и даже не китайцы. От некоммерческих организаций часто ожидают или даже требуют обслуживания рыночных сегментов, которые коммерческие организации считают невыгодными. Д. Ш.: Конечно, никакого решения о внедрении флешмобов не было. Цели Маркетинговых исследований. Все, чему обучают на наших курсах менеджеров, подкрепляется практическими занятиями. Образовательные ресурсы Интернета - Менеджмент. Исследователи выделяют два типа вопросов: закрытые и открытые. Мотив (Motive) – устойчивое предрасположение, направляющее покупательское поведение индивида по достижению определенной цели. Данный тип исследований, в отличие от качественного, позволяет получить выраженную количественно информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей.
|