Пятница, 03.05.2024, 22:41

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Рейтинг@Mail.ru
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Май » 20 » Журнал менеджмент Инноваций

     

    22:29
    Журнал менеджмент Инноваций


    Прямое скачивание файла: Журнал менеджмент Инноваций - в HTML

    Скачать в архиве: Журнал менеджмент Инноваций - rar

     

     


    Размер архива: 3,72 Mb
    Кто обновил тему на портале: Симонов Когда загрузка изменен. на стр. - Сентябрь 2011
    Загрузок за сут. архива: 1545 раз
    Формат файла архив - txt
    Колличество стр. в файле: 781

    Последний также иногда называется "тест лакмусовой бумажки" (Acid test ratio). Предполагается также широкое использо­вание ценовых приемов воздействия. В последней части работы нами был проведен анализ Саратовского предприятия общественного питания. Туда прицельно не берут сотрудников со славянскими лицами, хотя всем понятно, что там работают не японцы и даже не китайцы. От некоммерческих организаций часто ожидают или даже требуют обслуживания рыночных сегментов, которые коммерческие организации считают невыгодными.

    Д. Ш.: Конечно, никакого решения о внедрении флешмобов не было. Цели Маркетинговых исследований. Все, чему обучают на наших курсах менеджеров, подкрепляется практическими занятиями. Образовательные ресурсы Интернета - Менеджмент.

    Исследователи выделяют два типа вопросов: закрытые и открытые. Мотив (Motive) – устойчивое предрасположение, направляющее покупательское поведение индивида по достижению определенной цели. Данный тип исследований, в отличие от качественного, позволяет получить выраженную количественно информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей.

    Просмотров: 242 | Добавил: fyodors5jtw | Теги: опыт, интроверты, посредничество, методология, НДС | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz